1. Мне кажется, тут, как и практически везде, идёт достаточно быстрое разделение на "мейнстрим" (ака "конвейер"), обычно сомнительного качества, и когда "клиент затачивается под услугу" - и "артхаус" (ака "hand-made") где безусловно услуга затачивается под коиента... по соответствующей цене, естественно, хотя, как ни странно, зачастую "конвейерные" цены могут быть сопоставимы с "артхаусными" (особенно "для лохов", "для понтов" итп).
2. Чисто имхо (без наездов) - подход ув. fain-ы на тему того, что "клиентов много" со временем (достаточно быстро) себя исчерпает (если уже не исчерпал). Есть известный ФАКт - что привлечение нового клиента обходится где-то в 4-5 раз дороже, чем удержание уже имеющегося...