ЖЫрный Ачкарик
( )
11/05/2009 03:50:57
Мужики, а можно и я влезу в диспут? +

А то вы такие умные - это что-то (не стебусь ).

Если говорить конкретно о рекламе и "с чем её едят" - думаю, ув. диско в этом плане существенно компетентней меня (про ув. Печёнкина ничего сказать не могу) - но и я имел некий практицкий опыт... при очень плотном и ниаднакратном общении с креативным топ, медиум и боттом-менеджментом ничотаких рекламных агенств... ну, и помимо чисто работы были разговоры "за жизнь" и "за работу" (не про работу ), в общем, было интересно... и результаты, бывало, вполне ничотакие получались

Короче. Имхо, мужики, вы ОБА ПРАВЫ!!! Имхо, если высказанные вами мнения аккуратно "перемешать", то получится некая комбинация... ну, как, например, из смеси этилового спирта с водой получается нечто новое - а именно, водка

Что лично меня прикололо больше всего - ув. Печёнкин, который на меня (на форуме) производит впечатление человека в высшей степени рационального, стремящегося осознать и "объяснить" всё, что только возможно - ратует за "эмоциональный" аспект вопроса. А ув. диско, понимающий и умело и грамотно использующий пресловутую "женскую" (ака "эмоциональную") логику, жёстко напирает на рациональную составляющую рекламного слогана... или это он просто аффтора книшки (мной, увы, не читанной) решил уесть?

Имхо, "быстрое тараторенье" в рекламе, объяснение которого и возмутило ув. диско, имхо, всё-таки в большинстве случаев происходит от указанных им причин - попытки "впихнуть невпихуемое" в супер-дорогие эфирные секунды. Однако же!!!! эмоциональная составляющая рекламы, особенно для товаров из высококонкурентных областей - пиво, шоколад, молочка, да вообще практически любая еда и FMCG, а также бытовая техника, электроника, аффтомобили и т.п. - обеспечивает имхо даже не 50%, а 80% успеха (конечно, при условии одинакового качества и одинаковых потребительских свойств товаров). Потребитель, дабы не йопнуцца галавой от выбора из нескольких десятков АНАЛогичных (или АНАЛогично выглядящих) наименований, готов зацепицца за любую мелочь, которая таки даст ему возможность произвести выбор... и желательно "умный" - особенно если это мусчина и хочет "всё правильно сделать"(с) Вот тут и начинаются всякие "образы бренда" и прочая иррациональность, аккуратненько "забитая в голову" (точнее, в подсознание) клиента, причём зачастую так, что он даже не осознаёт, где и когда её забили, и искренне считает, что это его "осознанный выбор" - не замечая ту гирьку, которая в итоге склонила весы...

Наверное, тут остановлюсь, а то будет многабукаф. Добавлю лишь, что рекламщики-креаторы, имхо, сцуки (извините, ув. диско), потому что забивать ничего не подозревающим людям гвозди (ака иррациональности) в головы с целью заработать сверхприбыль - имхо, нихарашо (см. Фр. Бегбедер "99 франков", В.О.Пелевин "Generation П"). Впрочем, и люди тоже хорошb... головы зачем-то подставляют

А, вот, по теме. Насчёт постоянников. ХЗ, к какому типу постоянника можно отнести меня.. и можно ли - ежели из отношений мало-помалу уходит как сеКС, так и деньги но отношения при этом остаются и имхо становятся даже интереснее