карлиг
( )
05/11/2009 19:06:08
Таки это же баснословно просто (+)

Для того, чтобы на ваш вопрос ответить, нужно, для начала, уточнить сам вопрос.
В чем заключается цель и предпосылки поднятия цены?

Вариант 1. Вы работаете, но хотите получать за то же самое больше денег, не прикладывая никаких усилий.

Это элементарно. Для этого нужно сформулировать УТП - то есть, уникальное торговое предложение. Какое? Да любое. Открываете яндекс-карты и смотрите, в каком районе самая злая пробка с утра в сторону центра и вечером из центра. Снимаете квартиру рядом с этой пробкой, пишете в анкете примерно следующее: "Специальное предложение для тех, кто не любит стоять в пробках. Вместо того, чтобы стоять в заторе, загляни на огонек к очаровательной девушке, расслабься после рабочего дня и дождись, пока пробка рассеется". Поднимаете цену на 1 000 рублей, и вперед. Если место выбрать с умом, то к вам будут заезжать и утром, и в обед, и вечером. И, главное, делать ничего, по сравнению с тем, что вы делаете сейчас, не нужно.

Вариант 2. Вы работаете, но хотите получать больше денег и готовы инвестировать в повышение цены немного размышлений, времени и денег.

Эта задача намного сложнее. Для этого придется поработать. Как известно, залог успеха любого бизнеса - в наличии лояльных клиентов. 20% лояльных клиентов дают 80% прибыли. В вашем случае лояльные клиенты - это постоянники. Но не те постоянники, которые ходят потому, что работают/живут где-то рядом, а те, которые приедут к вам через весь город.

Как получить таких клиентов? Довольно сложно. Возьмите одного клиента, который вам самой понравится, и расспросите его, что ему нужно, что ему нравится, чего он ждет от подобных встреч, чего ему в таких встречах не хватает. Дайте ему всё это. Потом напишите обо всем этом в анкете, чтобы привлечь таких же людей, как он - которые вам самой понравятся, с которыми вам будет комфортно и приятно. Начните сама получать удовольствие от подобных встреч. Перестаньте относиться к этому как к работе. Рассмотрите в каждом клиенте человека. Разговаривайте с клиентами. Задавайте вопросы. Людям очень нравится, когда им задают вопросы. Задавая клиентам вопросы, вы переходите на принципиально другую ступень отношений, потому что они видят, что вы относитесь к ним как к людям, что они вам интересны как люди и как мужчины. Но при этом не проявляйте по отношению к ним чрезмерной заботы - иначе отпугнете.

Просто давайте им то, что им нужно - о чем вы их спросите, а они расскажут.
Всё.
Все эти люди уже не будут думать о стоимости часа, а вы в анкете, для новых клиентов, можете свою прежнюю цифру умножить на 2, а то и на 3. 

Это будет правильный бизнес. Бизнес в сегменте "премиум". Знаете, что такое "премиум"? Это то же самое, но в 2 раза дороже. Почему дороже? Да просто потому, что внимание уделяется важным мелочам. В машине это дополнительные регулировки сиденья, в одежде - качество материалов и кроя, в вашей работе - улыбки, прикосновения, кокетство и вопросы, вопросы, вопросы... И это дорогого стоит, поверьте мне. Настолько дорогого, что не лень в другой город слетать на выходные.