|
|
|||||||
Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявила о запуске эксклюзивного национального проекта «T-рубка»: Войди в разговор». В рамках проекта «Билайн» устанавливает в ночных клубах звуконепроницаемые боксы с усилителем сигнала сотовой связи для комфортного общения по мобильному телефону в местах с повышенным уровнем шума. «Достаточно часто, находясь в шумных и многолюдных местах, нам бывает необходимо позвонить. Однако, мы не слышим собеседника, а найти тихое место внутри просто невозможно. Решение использовать звукоизоляционные кабинки – это предоставление дополнительного сервиса потребителям сотовой связи, а также отличная возможность использования этих кабин в качестве оригинального рекламного решения для продвижения услуг и ценностей бренда «Билайн», - прокомментировала директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова. В Европе подобные боксы (silent place) были впервые установлены в 2006г. на музыкальных фестивалях Laundry Day (сентябрь 2006, Антверпен, Бельгия) и Leffinge Leure (сентябрь 2006, Роттердам, Нидерланды), но следует отметить – они не были использованы в качестве рекламного носителя. До конца декабря 2007 года «кабинки тишины» будут установлены теперь и в России - «Билайн» разместит порядка 30 «Т-рубок» в популярных ночных клубах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников: Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Омска, Уфы, Челябинска, Перми, Самары и Екатеринбурга. (с) здесь
ПыСы: Так что скоро отмазки от жен, любовниц, подруг и пр. - "типа, был в клубе с деловыми партнерами, а там сети нет" станут уже не актуальны... |