|
|
|||||||
Ты оперируешь неправильной информацией. Действительно, раньше Китай не строил круизные корабли но теперь они встали на эту дорогу и не намерены с неё сходить. Вот первый построенный ими корабль который уже совершает плавания. Вот второй, в стадии финальной постройки. Кстати, там также показан и новый терминал, Китай стремительно строит современную туристическую инфраструктуру. Теперь kасаемо России. Россия уже строит круизные корабли. Успех в импортозамещении, особенно касаемо моторостроения гарантирует успех в будущем. В силу своего географического положения, наличия многочисленных рек соединяющих морские бассейны, постройка кораблей типа река-море логична, и на этом пока делают упор. Вполне допускаю что ты был бы прав про международное разделение труда, если бы Россия и весь мир могли гарантированно, спокойно, и без проблем закупать то что надо, несмотря на геополитик,у но к сожалению на примере гражданских авиалайнеров, и даже материалов к ним, мы убедились что это совсем не так и при первом случае любую страну резко заблокируют. Именно поэтому нет никакогo сомнения что такая Великая, огромная страна как Россия не может зависеть в своём развитии от чужих похотей и настроений. И самолёты, и суда, и всё основное что нужно для нормальной жизни, надо строить в идеале своё или с помощью стран которые не подведут(а лучше 100% своё) Именно поэтому, и Китай, и Россия, и те кто хочет реальной независмости, будут идти по этому пути. Другое дело что на такое способны единицы и Россия одна из них. Выбора просто нет. К этому добавлю что когда на Западе увидят что Россия добивается успеха сами увидите как быстро все препоны начнут снимать и предложения о дешёвых поставках чтобы убить российское производство посыпятся.
ПС. https://www.chinadaily.com.cn/a/202401/02/WS65934613a3105f21a5079fc6.html
.....Xing Yue, general manager at Clarksons Research in China, wrote in a report: "Just five shipyards across the world have the experience of building large cruise ships. China State Shipbuilding Corp, or CSSC, and Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Co's development of Adora Magic City ended the dominance of three European shipyards in building large cruise vessels." Chen Gang, general manager of Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Co, a unit of CSSC, said constructing a cruise ship is regarded as the "crown jewel" of the shipbuilding industry. Such a gigantic engineering project directly reflects a nation's comprehensive scientific and technological levels and manufacturing strengths, Chen added. Since China's cruise ship project began in October 2013, some 2.3 million man-hours were devoted to design and 18 million man-hours to construction before Adora Magic City became operational. The 323.6-meter-long, 37.2-meter-wide vessel houses 55,000 sets of equipment, 25 million components and parts, 4,750 kilometers of cables, 365 km of pipelines and 120 km of air pipes. The ship, which has a gross tonnage of 135,500 tons, can accommodate a maximum of 5,246 travelers in its 2,125 guest cabins. Equipped with a 40,000-square-meter public living and entertainment area, the vessel is known as a "modern city on the sea"..... |