|
|
|||||||
Цитата: Зачем ? Потребителей не становится больше. Примерно думаю, одно колличество. А, вот на всех девах уже клиентов не хватает. Следовательно, где лучше предложат условия, туда публика и пойдет. Приток из не очень процветающий регионов будет всегда. Не захотят хохлушки приезжать, приедут азиатки. И впишутся в ту цену, которая всех устроит. Без + 500 руб. Цитата: Надо называть вещи своими именами. В салонах, все организовывают сутера. Свои траты, поверь они отобьют, даже если цена упадет еще ниже, чем сейчас средний прайс. Девки в салонах на самоокупаемости, никто за простой платить им не собирается. А, постоянные расходы сутеров отбиваются. Посмотри, рекламу ситей. Ряд салонов, уже заваливает цены. Нерадивые простаивают, кто ловит возможности клиентов, продолжает работать. Цитата: А, ты уверен, что этот бизнес хочет выйти из подполья? Если подумать. То признание их ремесла законным, повлечет снижение цены и доходы фей. Оно им надо? А, что сейчас фея получает, как гастарбайтер на стройке ? Или у нее есть альтернатива получать такие деньги на законной работе ? Приток в это ремесло есть и будет. Ты меньше "сказки" слушай. Где молодой девчонке предложат такие деньги, не требуя особых навыков ? Забудь про легализацию. Это пожалуй, клиентам нужно больше, чем всем остальным участникам. Цитата: Девка была хорошая, но не умная. Будь умной, ушла бы из ремесла- не ее это совершенно, отсюда все и вытекает. Ей это уже , как выяснилось говорил не только я. Но альтернативы у девки нет, поэтому скрипит и ценник готова снизить. Пожалуй, девка испытала облегчение, что мы с ней так разошлись. Цитата: Лучше даже не представлять, что они о нас думают. Пару раз слышал монологи- мужики, наверное поперхнулись в этот момент. Хотя знаю и другие случаи, когда хорошо говорят о клиентах. Но это те фейки, про которых и клиенты отзываются уважительно, причем по человеческим качествам их. Цитата: Сутера не телепаты. Если ты заплатил, ушел и унес с собой свое недовольство. У них полная иллюзия, что все хорошо. Если помнишь, даже в магазинах была книга жалоб и предложений- продавцы тоже уверяли, что все покупатели счастливы......... Если не делаешь рекламаций - улучшения не будет обслуживания. |