|
|
|||||||
Цитата: Мой опыт говорит о том, что для товаров и услуг, не относящиеся к массовым, реклама категорически вредна. Я в этом плане сторонник, скорее, "неформальной клубной системы" — когда большинство моих клиентов друг с другом знакомы или знакомятся у меня, и сами друг другу и своим знакомым ресторан рекомендуют и рекламируют. Единственное, что мы сделали в этом направлении — начали звонить клиентам, которые просят сообщить им, когда появится то или иное блюдо, которое присутствует в меню не постоянно. Но это сложно назвать рекламой — это обычный сервис. Если же в какой-то момент я совсем впаду в маразм, и мне придет в голову дать рекламу, ресторан моментально лишится всех своих лояльных клиентов. По-моему, это очевидно Что касается сайта — то да, жизнь меняется. Всё чаще просят сделать, чтобы можно было где-то посмотреть телефон-адрес и отправить кому-то ссылку. Я пока сомневаюсь, но клиент всегда прав — поэтому, наверное, придется сделать. |