|
|
|||||||
Если бы художественные фотографии работали хорошо в смысле рекламы, было бы просто замечательно. Не было бы у меня некой раздвоенности, когда для того, чтобы удовлетворить заказчицу в плане работоспособности ее фотографий, приходится их ухудшать (в плане художественности). Видите ли, Добрый, искусство расчитано на узкий контингент людей. Если искусство - для масс, оно перестает быть искусством. Все не могут быть ценителями. Реклама же, в противовес искусству, обязана нравиться каждому. Реклама - это произведение для масс, а произведение для масс не может быть искусством по определению. Круг замкнулся. Это тоже самое, что требовать от массовой ТВ-рекламы, например, Кока-Колы, художественности и искусства. Можно требовать только технически грамотного исполнения и новых идей. Фото с улыбкой в самом деле более привлекательно, не спорю. Я имею ввиду, что уменьшает рекламную привлекательность фото (и повышает художественность) некая недосказанность, вовлечение в размышления зрителя, раскрытие сложного внутреннего мира модели и автора фотографии. Что нафиг не нужно на досуговых сайтах. Потому что там иконки смотрят максимум 0.3-0.5 секунды, а "большие" фотографии 2-3 секунды. |