|
|
|||||||
В том, о чём Вы пытаетесь вопрошать, нет драматургии. В общении с женщинами интерес представляет дорога к ним. Она оформляет грезы предчувствий, в которых и скрыто истинное вожделение. Всё последующее (включая секундные судороги)- лишь послесловие, где уныло повторяются одни и те же названия и эпиграфы очередного припадка одинокого себялюбия. Темного и терпкого, как та настоящая ночь, поиски которой завершают старческое слабоумие и экзистенциальное раздвоение похоронной процессии, где зависть к остывшему перемежает радость от того, что еще осталось время подышать чадом костра, который был разожжен неизвестно кем. Он обозначает сладкое и приятное (как дым отечества у А.Грибоедова) и символизирует не настоящее, а некогда и навсегда утерянное. Наши попытки собирать слова о чем-то в этом смысле служат желанием оправдать то, что нам не суждено сбыться. В этой принципиальной и тотальной несбываемости и заключена мифология всех наших снов и попытки познать самих себя. Выбегая с выпученными глазами на арену, где можно попытаться стать настоящим, мы вместо "Ave Caesar!" повторяем про себя и для себя "Ave coitus...". Апофеозом такого совокупления с самим собой служит "незаметно деньги на тумбочку в конце встречи", как честно признался IC-2017. |