liuks
( )
21/05/2001 02:57:51
Re: не умаляя также...

Конечно же ребятки, Лесбияныч прав. Никакое это не маркетинговое исследование, даже термин репрезентативность не стоило употреблять. Диаграмма. Развернутая. Таблица- книжка. Зачем сделано непонятно...Но в результате даже непонятного, но кропотливого труда зачастую, как учит нас история, появляются вполне необходимые и пригодные результаты. Потому, я думаю, автору не следует злоупотреблять социологическими, психологическими, маркетологическими категориями, а просто выставлять результаты на просмотр - а братва сама разберется надо ей это или не надо. Как говорит герой Никиты Михалкова в "Бесприданнице" - кому-то нравится арбуз, а кому и свиной хрящик...

С половым приветом, Люкс!