|
|
|||||||
Цитата: Давайте Вы не будете излагать мне маркетинг "для лохов"? Ясное дело, что если некто не имеет вообще никакого представления о некоем сегменте рынка, то он вряд ли что-то поймёт, просто посмотрев на цены. Но есть такая категория, как "квалифицированный потрЕБИтель". Который достаточно хорошо понимает, что на рынке бывает и что почём. И имеет определённый личный опыт или рекомендации лиц, которым доверяет, по эКСплуатации/потрЕБлению сабжей (под "сабжем" я имею в виду что угодно, от живых людей до электронных гаджетов и предметов домаШнеГо обихода) из различных ценовых категорий. Кстати, истории, изложенной выше в Обломинго сэром Папарацци (коего давно и подробно знаю лично), склонен доверять... по разным причинам девушки 50к в ценнике ставят В общем, если вкратце: "мудрый учится на чужих ошибках, умный - на своих, дурак не учится вообще". А также: "скупой платит дважды", а в российских реалиях - переплачивает в среднем в 3-5 раз, по моему личному опыту. Ну, и "я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи", хотя, конечно, "если нет разницы - зачем платить больше?" ибо потрЕБлением "напоказ" не занимаюсь. ЗЫ: Ну, и напомню бородатый аник про попытку продажи старого "запорожца" за ХХ тысяч доралов - "потому что деньги очень нужны"(с) |