|
|
|||||||
Мнения присутствующих разделились достаточно четко: 1) вдохнуть, выдохнуть, забить. Спокойствие дороже, нервные клетки не восстанавливаются, это не деньги, и т.д. и т.п. 2) поймать, деньги отнять, всячески наказать... Лично мое мнение такое: а) Несмотря на то, что на подобные действия распространяется "Закон о защите прав потребителей" (в части оказания услуг :)) - я бы в суд не пошел :)) б)к делу бандершу не привлечешь, потому как это твои проблемы -почему товар в срок не попользовал? Думал - в сказку попал? в) Лично я встретился и поговорил бы. А там уже по результатам: или в люльку, или деньгивзад. При этом никакой лишней суеты, форсирований событий и т.д. Как в анекдоте: "медленно спустимся с горы и возьмем все стадо". Почему я выбрал такой вариант: а потому что такое лечить надо. Сегодня ты, завтра я и наоборот. Зачем поддерживать в них такое мнение, что все клиенты - лохи? С уважением... |