|
|
|||||||
стоит ли делать "всё в одном флаконе": ведь существует же АЗПП (ассоциация по защите прав потребителей) отдельно от АВ (ассоциация валяльщиков и иже с ней), а не как одно из подразделений АЗПП. И это - правильно, т.к. у всех свои задачи и проблемы, для решения которых народ и объединяется в различные организации (АЗПП, РСПП, ККС....) Вот в виду отличия задач (у нас - не наколоться, а у сутеров - прямо противоположная) я и не вижу возможности построения нормального диалога. Давайте представим себе возможную полемику.... КЛСник(К): - Звоню вчера в салон N, спрашиваю: работает ли Маша(М)? Мне отвечают, что работает, приезжайте...На поверку оказалось, что М нет, а есть тока Наташа(Н) и Саша(С). Какого Х...!!!!! Сутер(С-р): - Молодой человек, не эбите людям мозги! Никто вам вчера не говорил, что М сегодня работает. Это наглая ложь! И вообще, раз приехали, надо было брать Н или С и не выёживаться! Занавес. или К: - Блин приехал в салон Z, в ванной душ не работает, полотенца маленькие, гель - на донышке С-р: - А вы что, мыться приезжали? Занавес. и т.д, и т.п. |