|
|
|||||||
Сразу предупреждаю – я не сутер, просто решил пофантазировать. Ведь этот бизнес тоже можно рулить по стандартным правилам, с некоторыми отступлениями ессно. Давайте сначала отделим "мух от котлет". При создании идеального салона (несмотря на практическую невозможность к этому нужно стремиться) можно условно выделить несколько составляющих качества. Влияние на каждую из них, со стороны сутеров различно, рАвно как и инструменты воздействия. В каком-то случае сутер непосредственно и полностью несет ответственность, а в каком-то случае может влиять только опосредованно. Давайте рассмотрим по порядку 1. МестоИмения (расположение и качество хаты) Полностью зависит от сутера, его ума и материальных возможностей. Расположение ни на отшибе, удобный проезд, наличие стоянки. Важная составляющая – эксплуатация и амортизация основных средств. Мало выбрать хату в приличном месте и сделать хороший ремонт - нужно постоянно за ней следить и просто убирать. Примечание: если салон представлен в Инете – никаких левых фоток, иначе сразу нах. 2. Отношение мамок Довольно широкое понятие, но суть в том, чтобы мамки были с клиентами вежливы, не задавали глупых и лишних вопросов, регулировали траффик и очередь на помывку, во избежание встреч клиентов член к члену И главное, чтоб мамки НЕ ВРАЛИ по поводу наличия фей и их ТТХ. Можно добавить про ненавязчивость сервиса, отсутствие стуков в комнаты в процессе имения, засечек времени с порога и миллион прочих мелочей. Также очень раздражает развод на бабки за кофе, чаи , конфеты и выпивку для девочек. Об этом подробнее смотри в п.3. Здесь сутер тоже может много сделать, но принципиальным является обратная связь с клиентом для сбора как положительных, так и отрицательных отзывов. И не надо ехидничать по поводу звонков типа как автомобильный «Ангел» делает – вы тут пользовались нашими услугами, как вам сервис ?. Существует много других способов. И постоянная дрессировка мамок, а кто не поддается – того нах… 3. Качество вторичных услуг Чистота, чистота и еще раз чистота. Чистое полотенце, тапки, набор гелей на любой вкус и цвет, мирамистин, чистое постельное белье. Само собой чистая ванна, а то один раз пошел мыться, а санузел совмещенный был, так такое впечатление, что прямо передо мной там высиралась рота гусар после молока с солеными огурцами . Ессно должен быть выбор напитков и закусок, но епрст !!! не держите клиента за лоха и не парьте ему бокал мартини за 300 руб., а коробку конфет за 500. Да еще фея сама закажет пока он в ванной, а потом невинно так говорит, что ты же сам разрешил. Дело тут не в жабе, а в принципе. Кому охота лохом себя чувствовать. 4. Качество основных услуг. Ну это само собой. Только жесткий и кропотливый отбор фей позволит достичь заметных высот ! Должны быть феи на любой вкус как по ТТХ, так и по видам услуг. Но !… не надо делать из фей рабынь, штрафовать их по любому поводу. Весь свой негатив они потом выльют на клиента. А наркоманок и алгоголичек – сразу нах… Вроде все, надеюсь никого не утомил |