|
|
|||||||
Доказательства, сударь, в данном случае -- мой собственный опыт (в качестве потребителя). А рекламировать можно все, что угодно: помните -- "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!!". Хотите большей конктетики -- почитайте worldsexguide.org или вступите в www.tsmtravel.com. Там, правда, все по-английски... В том же, что касается существа дискуссии, похоже, произошел некий прыжок вширину -- тема как-то незаметно для себя переместилась из "как так получается, что рекламодатели данного бизнеса в Москве нагло врут и это им сходит с рук и даже становится выгодно" в "сколько за это нужно платить и почему". Это две совершенно разные темы -- одна про ценообразование (экономика), другая -- про вранье и надувательство (психология и криминалистика). Так что давайте не будем мешать божий дар с яичницей -- про ценообразование мы (потребители) и Вы ("предприниматель") друг друга не поймем, поскольку у нас с Вами диаметрально противоположные экономические интересы. А вот в разговоре про надувательство мы должны бы легко найти общий язык конкретно с Вами, поскольку Вы сами давно и активно доказываете миру, что уж у Вас-то все взаправду. Правда, однако, если разобраться вблизи, у Вас слегка виртуальная -- вместо изысканных модельных барышень на Вас трудятся усталые ПТУшницы (не в упрек им будет сказано)... Удачи, -Polar |