|
|
|||||||
Милая Vilhelmina! В Ваших рассуждениях есть своя логика. И Вы даже совершенно правы. Но... народ хочет абстрактных мыслей Как говориться, "данная задача решается таким образом и имеет такой ответ в рамках такой-то логической системы". А вне рамок этой системы (в другой логической системе) данная задача решается по-другому, имеет другой ответ, или вообще не решается... На самом деле логическая система у нас одна - реальность. И все свои под-системы (на самом деле именно под-системы) мы создаём вмеру своего знания и понимания этой главенствующей Системы (частенько просто забывая об этом). Именно поэтому декларативное оглашения своего мнения по какому-либо вопросу чаще всего не имеет смысла т.к. непонятно - из какой логической под-системы этот ответ вырос... Именно поэтому я стараюсь писать развёрнуто, предлагая своим оппонентам (по возможности) всю цепь своих рассуждений, дабы они могли докапываться не только до результата, но и до метода решения. В нашем с Вами случае мы имеем классический пример решения одной задачи в различных логических под-системах и поэтому мы получаем разные результаты и спорим о них... И, закончив с абстракциями, переходим к конкретике... Помимо того, что реклама имеет свой целевой контингент, реклама - это одна из наиболее бестолковых сфер человеческой деятельности, в которой некомпетентность - явление повальное. Разумеется в этой области есть свои гении (и злодеи), но мне очень сомнительно, что рекламой салона интим-услуг занимается гений... Поэтому я вполне допускаю, что некий диспетчер, имея в голове 1,5 примитивные извилины, может повесить в интернете фотографию Клавдии Шифер (кажется она признана в Мире записной красавицей), и дать объявление: "Сегодня эта девочка работает у нас!" (Чем кстати вполне может попасть в разряд гениев т.к. такого ещё никто не делал и куча народу может приехать просто из любопытства - и остаться с другими девочками. А потом писать на КЛС отчёты вроде: "Прикольная мулька с Клавой Шифер, но остальные девочки там тоже ничего себе так...") Возможно такое? Возможно. Я очень хорошо помню как делалась реклама в 90-х годах (особенно в мелком и среднем бизнесе). Я немножко знаю как сейчас делается реклама в провинции. Я просто вижу как сейчас делается "центровая" реклама (в том числе в крупном бизнесе). Проецируя всё это форменное безобразие на уровень салона интим-услуг, я делаю предположение (!), что дела там обстоят не сильно лучше, чем везде... И поэтому допускаю мысль, что в интим-салонах вообще никто не считает последствий своей рекламы, ограничиваясь рабочей гипотезой: "Это мы здорово придумали". Собственно вся эта тема - сплошное этому доказательство. Мы обсуждаем здесь "левые" фото фей... То есть фея тыбрит где-то фото условной Клаудии Шифер (или своей успешной конкурентки) и размещает вместо своего. Это явление существует и признано достаточно распространённым. Так? Так чем это принципиально отличается от написания "левого" отчёта на КЛС? Только заменой визуальной формы мошенничества на вербальную. Вот та логическая под-система, в которой пробую рассуждать я. |