|
|
|||||||
Вы писали: "Паспортные данные им нужны на случай восстановления Вашей карточки при её потере. Я пользуюсь такой карточкой уже 5 лет(у меня золотая карта клиента-25% скидки) и никаких ещё неприятностей, связанных с моими паспортным данными у меня не возникало. Так что можете смело заполнять и покупать своим любимым женщинам всё, что они пожелают" Ах! Какая прелесть! Какая забота о клиенте! Какие блааагородные люди... Так заботятся о вас! Вы потеряли - а они вернут... А банкомат, который выдал вам деньги, не собирается вам их возвращать, когда вы эти деньги потеряете? Не будьте так наивны! Какой смысл им заботится о вас если вы карту потеряете? И что, это так часто бывает? Вы постоянно карты теряете? А ведь заполнение паспортных данных - это отвлечение специалиста от своих обязанностей - продавать. Значит эта информация для сети важнее, чем еще один проданный флакончик духов. Вы писалаи: "Кстати, в сети магазинов "7 Континент" та же система заполнения анкеты для получения карточки (тоже пользуюсь уже 4 года и тьфу-тьфу)" Прекрасно! Я и дальше желаю вам жить без тревог. Искренне желаю. Но может быть объем ваших покупок таков, что вы пока еще никого собой не заинтересовали? Живите и дальше в прекраснодушном неведении. И в безопасности. |