Anonymous
Незарегистрирован
|
|
Здравствуйте! Ситуация следующая: Путем длительных переговоров я получил разрешение жены разочек воспользоваться платными сексуальными услугами. Теперь выбираю, куда податься. Может быть Вы сможете порекомендовать, как достойно потратить в районе $500? Буду очень признателен. Постараюсь написать отчет. Опыта нет, вся надежда на Вас. Спасибо.
|
liuks
На форуме: 24 г 167 д(с 26/05/2000)Дата смерти: 20/10/2013
Тем: 284 Сообщений: 1762 Флеймы: 77 (4,4%)
Всего отчетов: 35 Москва и область: 35 |
|
Гео: Россия, Москва, Центр
|
|
Долго не размышляй, а спокойно зайди сюда ТОПОГРАФ Там есть рейтинг и на первых 6-8 мест много честных отзывов. Я ксил там всех до 12 места и был глубоко удовлетворен. Обычно девушка на ночь стоит от 100 до 150 долларов - тебе хватит на трех сразу:-)) Также можно поискать на СВИДАНКЕ - только там уже рейтинг не главное - смотри фотографии и странички. Девочки.ру посети. Словом выбирай среди индивидуалок. Незнакомые салоны тебя раскрутят, официальщиной собьют твой свежий пыл. Лично я бы рекомендовал тебе МАШЕНЬКУ - во первых и она, и ее подруга умеют практически все, что ты только мог представить в юности онанируя, а я так думаю что больше. А главное они не грузят, не кричат -Деньги давай!, как дети гор из "12 стульев". Спокойно побеседуют, выпьют с тобой, помоют, отъетят,вылижут все укромные места, отсосут, дадут во все свои дырочки и потом уже, удовлетворенного, спать уложат. Утром же не будут будить и кричать, что время вышло. Дадут выспаться, накормят завтраком и с поцелуем, как любимого мужа, отправят к жене.
С половым приветом, Люкс!
--------------------
С люксовым приветом
от члена членам! |
|
Migelito
На форуме: 23 г 352 д(с 23/11/2000)
|
Гео: яяя
|
|
...
|
Anonymous
Незарегистрирован
|
|
Спасибо за разъяснения. Подожду еще ответов до среды. Потом решусь. Страшно очень.
|
mandulay
На форуме: 24 г 91 д(с 11/08/2000)
Тем: 257 Сообщений: 949 Флеймы: 42 (4,4%)
Всего отчетов: 8 Москва и область: 8 |
|
Гео: масква
|