Причем ,что самое интересное и внешне и в сексе и даже в общении Однако, Лерку оценю выше ,по услужлевей и исполнительней будет
Маша... Из хорошего разве только возраст и ттх Такое пропорциональное тельце ,аккуратненький женский животик, приятный загар В сексе единственное примечательное из запоминающегося инициативное участие в миссии неплохо так работала мышцами влагалища поджимая ноги
Остальное сплошной не зачет ! Вальтер не уважает, даже по жизни не признает Так же оказалось не любит наездницу ,в ней она совершенно не умело действует Причем я любитель сам активно насаживать в это позиции т.е не просто лежу и на мне скачут ,а принимаю в этом самое активное участие где просто остается только умело и в такт подставлять причинное место
Для меня Маша представляет в полной мере разочарование Весьма ленива и пассивна В межпалочном трепе обмолвилась про свои предпочтения о идеальном клиенте А именно: сунул-вынул -ушел сунул -вынул- поговорил- ушел сунул-вынул-принес бухла - поговорил -ушел А если процесс растянется (как в моем случае) и придется отрабатывать- то это сродни катастрофе ! До словно " Я не привыкла трахаться по сорок минут " Ужасающий красоты перл не правда ли?
Во врем процесса глаза постоянно жмурит Чай кофе не предложен Курит В общение заурядная Темперамент отсутствует напрочь
На счет времени Отчет после расчет-душа В конце был продемонстрирован на мобильном вызов диспетчеру Якобы перед душем звонила Косяк с ее стороны был когда она между палками пошла курить и мин на 5 оставила в одиночестве
Возможно ,что за эти дни девочку реально ипали без отдыха и продыха Что она так вяло обслужила Даже скажу вам вполне себе вероятно Все же думается была бы отдохнувшей -все-равно бы в лучшую сторону не отличилась Ибо тут первостепенно сам подход решает А он как вы уже можете помнить фразу " Я не привыкла трахаться по сорок минут " Далеко не в пользу клиента По крайне мере у меня эпичного порева не случилось