Это мой первый отчёт.Знаю эту фею уже давно.Я любитель пышек.Просто прочитал,что не красиво прятать от собратьев хорошую фею.Девочка-персик.Меня поймут все любители упругого плотного тела.Я посмотрел,что отчетов по ней нет,только какие-то коментарии.Фото соответствует на 100 процентов.Ласковая,как кошка.Очень внимательна и не глупа,не любит грубость,если к ней нормально,без закидонов,то отдыхаешь душой и телом.Иногда выпивает.Квартира по-разному,иногда бывает,что полы не очень чистые.В ванне есть все необходимое КЖ и др.,правда душ течёт.Бельё всегда чистое,постоянно работает стиральная машина.Квартира 2-х комнатная.Живут трое.КСильня просторная и удобная в обеих комнатах.Хожу к ней с февраля.Доволен.Если честно,то жаба давит отдавать её на поругание общества.Знаю уделают с ног до головы,читал о других.Но как сказал мой друг,это не по-джентельменски прятать.Писать о личном не умею да и не люблю,так что не судите строго.
Прикреплена фотография феи. Модератор Вых
Оценки: секс: 5+, минет: 4, отношение к клиенту: 4, квартира: 4, в целом: 4
Проголосовало пользователей: 23
(Возможен только один вариант ответа)
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
В соответствии с Правилами КЛС к отчетам добавляется голосование о доверии.
По результатам голосования отчет может быть перемещен в конференцию "Сомнительные отчеты".
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, пишущие отчеты в КЛС.
ХМ... Был пару месяцев назад, может звезды не сошлись НО такого отвратного отношения в свой практике не втречал. Тупая, ленивая. Работала по принцыпу "как хочешь так себя и удовлетворяй" Может за это время изменилась. Все ИМХО
Совсем оху@ли, пи@оры. Прошу прощения уважаемые КЛСники, ненормативной лексикой в отчетах я не пользуюсь, но тут несдержался. За кого они нас держат. Сутера поганые.