Цитата:
Где-то в районе 1995 года ТрансАэро приорела два НОЫХ(!!!!) B-757. Впрочем, эксплуатировались в ТрансАэро они недолго - в Кризис 1998 года компания была вынуждена их продать
Вчера вечером что-то на эту тему заморочился, нашёл во Вконтактике трансаэровские группы, а там - бортпроводников, что летали в те времена. Только что один ответил. Цитирую:
"В 90-х было много разных самолетов. Первый, с которого АК начиналась - Ил-86. Потом появились 4 Б737-200. Два совсем древних, года 1970го, два поновее. Потом появились 5 Б757-200. Потом купили 3 Дугласа, на них в Лос-Анжелес летали. Тоже древние. Потом, прямо перед кризисом - 2 новых Б737-400 и 2 новых Б767-200. А потом кризис, компания не могла раздать долги, отдала все крупные самолеты (они были в лизинге), соответственно разогнала всех стюардов. Я ушел в Аэрофлот, там как раз начали переходить на Боинги и были нужны люди с допуском на эти ВС.
Про Б757. Были трех разных модификаций. 2 одной, 2 другой и 1 третьей. Относительно новые, но все-таки БУ. Первые 4 мы любили, хорошие были. Пятый - был дурацкой планировки, старый и неудобный. Его называли Майкл, потому что в бортовом номере была буква М. Их судьба мне неизвестна.
Вообще вроде из тех самолетов два докризисных Б767 до сих пор летают.
Про Гамбург. В те времена из Германии летали только в Берлин и Франкфурт. Как сейчас - без понятия, смотри на их сайте расписание. Ну или новичкам постучи, у них пополнее информация."
--------------------
|