15 лет я пользуюсь одним и тем же номером Билайна чуть больше даже
в целом, я неплохой, относительно денежный их клиент средний счет - 7-8 тыс.руб. в месяц член какого-то там их клуба лояльности
не так давно, по недосмотру моей бухгалтерии, случилась у меня задолженность тыс в 8 они пару раз меня предупредили и потом телепон мне выключили я позвонил и предложил включить оператор весьма элегантно мне ответил, что не видит оснований к этому я аж ахуэл и очень разозлился но разобрались
в прошлом месяце случилась задолженность опять около 3 тыс (общий счет был на 13 или 15) они выключили мне телефон без предупреждения
а какие приколы с абонентской службой! звоню не по 0611, а по специальному номеру, чтобы типа поменьше ждать и мне говорят, ждать нужно 8 минут! реально ждал 11 минут эта история повторялась каждый раз, когда я пытался туда набрать
не стал пререкаться отключаюсь от билайна, хотя и жалко номер его оставлю на минимальном тарифе удивительно еще и то, что им это совершенно пох...й набрали экспатов в директора, но ментальность русская - все допиз@ды урррроды
перейду в мегафон или мтс может, думаю, какого-нить экзотического оператора взять, а?
Сфесрук
--------------------
"Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли." (с) |
|