Интересную вы тему затронули, Айвенго. По-моему, вы слишком категоричны в вопросе, по какому соотношению дОлжно ставить оценки. При использовании шкалы цена/качество может получиться, что два салона с совершенно разным уровнем сервиса и совершенно разными ценами получат одинаковые оценки. И какой толк будет от этих оценок? Кроме того, понятие о соотношении цена/качество у каждого своё не только из-за личных предпочтений, но и из-за разного материального уровня. У кого-то денег куры не клюют, а кто-то никаких развлечений позволить себе не может, будь соотношение цена/качество хоть запредельно выгодным. Так не продуктивней ли отдельно поставить цену и отдельно оценку, а человек уже сам сделает выводы?
Такова моя логика, никому её не навязываю, но сам пользуюсь Надеюсь, отчёты из-за этого не страдают.
|