Цитата:
1. Имидж. 2. Количество подделок.
1. Возможно, свой имидж УН несколько подмочили в последние годы. В 2007-м, по кр. мере, с ним было все в порядке. Но, поскольку практически весь современный свисский часпром - чистый продукт маркетинга, такая ситуевина вполне вероятна за короткие сроки.
2. Под Rolex, к примеру, подделок гораздо больше.
Цитата:
Это выбор людей, которые пока не очень разбираются в брендах, но у них уже есть деньги купить что-то дорогое, и хочется, чтобы эта вещь буквально кричала о том, что она дорогая
В этом плане мне лично гораздо сложнее понять владельцев Panerai.
Что касаемо "ведра с гайками" в фотосеКСии Бездонной Маши, на фоне "дорогих кабриолетов", то там есть фотки и на фоне белого Себринга... Но, поскольку Маша работает, хоть и в верхнем диапазоне, но в сегменте "цена/качество", а вовсе не в пафосном "эКСклюзив", где деньги берутся и платятся уже не за собственно товары/услуги, а за совсем другие вещи, я думаю, подобный "ляп" вполне простителен. Например, какая фотосессия в разделе "элит" более достойна этого пафосного обозначения по-Вашему?
Лично мой опыт говорит о том, что девушки, работающие в сегменте 30-40К и далее, услугами интим-сайтов не пользуются. У них работает другая маркетинговая стратегия (о чем Вы сами писали как-то на примере собственного ресторана. ).
--------------------
|