Добрый день!
Итак по порядку: 1. Никто из Вас глупца не делал на этапе созвона. Наш администратор ( в виду реальной проблемы с путанием адреса - 8 из 10 человек путают проезд с проспектом , хотя адрес оглашается чуть ли не по буквам) предусмотрительно ведёт гостя от начала пути до конца, на каждом этапе давая новые водные - в виде подъезда , кодов, паролей и явок. Поэтому в данном случае я склонен не верить Вам, так как лично слышу как администратор отвечает на телефоны. 2. На сайте нет ни одной типажной фотографии (фотографии реальные - возможно взяты с других салонов, но в любом случае эти мастерицы уже работают у нас - это к слову о Регине и остальных ), указано четкое расписание на каждый последующий день ( расписание корректируется каждый день в 12 дня, как заступает новая смена) 3. По вопросу продажи доп программ , которых нет в прайсе - до Вашего визита таких вопросов не возникало, ни один гость не оставлял жалобу по этому поводу. Но тем не менее с администраторами салона были проведены профилактические беседы и в будущем таких нюансов возникать не должно. 4. Как отметил уважаемый Дон Массажио, салон в качестве компенсации готов предоставить презент в виде бесплатного массажа по стандартной программе "Восток"
Если у Вас есть вопросы или предложения к нашему салону - готов ответить и прислушаться
С уважением , салон "Восток"
|