Согласна))) Имхо, везет тем детям, которым родители или учителя помогли понять (или сами поняли!) эти простые истины. А тем, кому не смогли - жизнь помогает их понять. Я из вторых: первое в.о. не закончила - очень уж хотелось жить, а не учиться))), зато, когда жизнь дала возможность осознать его необходимость набросилась на учебу как умирающая от информационного голода и подослепшая от тусклых перспектив)))
Кстати, имхо, такой подход очень помогает понять у кого следует учиться, а у кого - нет; чему следует уделить большее внимание, чему – меньшее, на каждом этапе.
И еще один момент, естественно, имхо, лишних профессиональных или смежных знаний не бывает... Никогда не знаешь где и как пригодятся эти знания .чтобы увидеть «картинку» шире и под нестандартным углом.
…Хотя мне, как гуманитарию, трудно оценить необходимость технических знаний, но! Недавно в разговоре с дочкой выяснили, что многие физически процессы я могу объяснить исключительно потому, что я видела как они происходят в реальности (босоногое советское детство), а дочка – исключительно потому, что знает как происходит этот процесс в теории)))).
|