это ни фига не "случайный" поход. Таким образом, имеем 2 варианта:
1) Принять ситуацию и смириться с ней ("чем бы дитя ни тешилось"), при этом постараться выработать какие-то "ограничительные" воздействия, дабы человек не шёл вразнос (типа скандалов, временных отлучений от тела, направления на обследование в КВД, заведения "ответных романов" и т.д.).
2) Соответственно, не принять и не смириться. Тогда, как обычно, 3 этапа: 1) пожалеть (но этот этап Вы с ним, похоже, уже проехали), 2) дать звиздюлей (грамотно и в меру - в первую очередь для того, чтобы он ощутил, НАСКОЛЬКО Вам больно от его "походов", т.е. постараться причинить ему боль, адекватную испытанной Вами), 3) Послать на куй - один раз и с концами. И чтобы он чётко знал, что если таки перегнёт палку и дойдёт до 3-го этапа - это будет необратимо (пусть "проиграет" в галаве ситуацию "что имеем не храним").
Ну, и ессно постараться нащупать реальную причину - что может оказаться весьма не просто и не банально.
Привычные несистематические скандалы имхо только ухудшат ситуацию. Как и попытка делать вид, что "ничего не происходит".
Что же до Вашего фейского опыта - надеюсь, человек понимает, чем отношение к клиенту отличается от отношения к нему? если нет - упс... тогда даже не знаю... если только попросить кого-то из знакомых фей, чтобы она сначала снесла ему крышу, а потом рассказала, что на самом деле о нём думает... А если Ваше бытие феей он пытается использовать как аргумент в свою защиту - гнать нах немедленно или 3,14здить очень больно.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |