Доброго времени суток уважаемый, Podpol.
Приношу Вам свои извинения за действия своих сотрудников.
Большое Вам спасибо, что все же не поленились, а написали свой отчет. Критику принимаю полностью и надеюсь, что впредь этого не повторится ни с Вами, (хотя Вы врят - ли вернетесь), ни с кем - либо другим. Думаю, что здесь не уместно писать о проведенной работе, да и лишнее это. И поверьте, мне совершенно не "пох.." с каким впечатлением и тем более "осадком" уходят от нас наши гости. Но к большому моему сожалению "человеческий фактор" имеет место быть и в массажных салонах. Я ни коим образом не пытаюсь оправдаться перед Вами, но все же.............свою голову не могу приставить к каждой девушке. Да, недостатки нашей работы "на лицо". Уверяю Вас,что впредь буду более внимательна к выбору персонала, не только в плане внешности, но и в плане общительности.
С уважением Администрация.
|