Цитата:
Каждый, кто хотя бы раз в жизни одной рукой обнимал девушку за талию, а другой - расстегивал молнию на ее джинсах, знает и с готовностью подтвердит при случае: у каждой молнии есть своя девушка. Для всех остальных режиссеры Александр Войтинский и Дмитрий Киселев сняли фильм "Черная молния" (бюджет - 8 с половиной миллионов долларов США), где герои занимаются выяснением этого вопроса ровно до тех пор, пока по экрану не поползут финальные титры под песню Александра Рыбака.
Действие происходит в Москве. Гнетущая атмосфера столицы мастерски передана благодаря традиционному продактплейсменту общим объемом в $850 000: весь фильм герои пьют водку "Русский стандарт" из брендированных стаканов с логотипом "Русского стандарта" (исключение делается лишь для персонажа Михаила Ефремова, изображающего, как обычно, очень сильно пьющего Михаила Ефремова; вероятно, роль спивающегося алкаша с опухшим е*альником не вполне соответствовала премиальности напитка, поэтому Ефремову единственному приходится глушить водку из пластиковых стаканчиков и выносить купленную в киоске бутылку в непрозрачном пакете без логотипа "Русского стандарта"), слушают радиостанцию "Европа плюс", наблюдают на каждом углу рекламу Yota, пользуются мессенджером Mail.ru и благополучно учатся в МГУ, где в один прекрасный момент им заявляют: вас тут в группе одиннадцать, а бесплатных мест у нас с какой-то радости осталось только десять, поэтому держите-ка, ребятки, экзамен на вылет. В принципе, уже одного этого с лихвой хватило бы для наглядной демонстрации того удушающего безрадостного п*****а, в который превратили столицу нашей родины москвичи и ее гости по состоянию на начало третьего тысячелетия, но сценарист и тут добавляет красок: оказывается, в одной из башен делового центра "Москва-сити" некто, повадками напоминающий Полонского (только не сидящего на кокаине и с более изысканной лексикой) устанавливает буровую установку, чтобы добраться до расположенного под башней месторождения алмазов. Серьезно. ...
Отзыв ржачно написан...
--------------------
Всё что можно купить за деньги – уже дёшево. |
|