Вообще-то на мой взгляд абсолютно глупо ревновать клиентов к своим сотоваркам, особенно если они твои подруги или соседки. Как я всегда говорила: - Пусть лучше деньги останутся в «семье»! Но однажды было, когда была страстно влюблена. И когда объект моей страсти стал интересоваться соседкой, скорее из вредности, я его предупредила: - Придёшь к ней - в лучшем случае получишь чугунной сковородой по голове. В худшем - пока ты будешь ипстись, пойду молча разрисую твою машину… ну, акриловым лаком для ногтей, например.
Не рискнул проверить… молодец.
Подругу тоже предупредила: - Примешь его - со свету сживу! Но она у меня хорошая, её и предупреждать не надо. Я так, на всякий случай.
Чаще бывает наоборот, когда клиент сначала наблюдает за реакцией на «измену» - реакции (0) - сначала тупит, потом начинает хаотично ходить то к одной, то к другой, - реакции и с той стороны нет - очень огорчается и со временем исчезает совсем, мол «здесь меня не любят»…
--------------------
Не быть любимым - это всего лишь неудача. Не любить - вот несчастье!
(А.Камю)
Никого не осуждаю, кроме осуждающих! |
|