Вых
Модератор
На форуме: 24 г 286 д(с 09/02/2000)
Тем: 1225 Сообщений: 26343 Флеймы: 1757 (6,7%)
Всего отчетов: 43 Москва и область: 38 Регионы: 5 |
|
|
А самое главное, резюме?
[ #1090524 ]
21/09/2010 19:18:38
|
|
|
Цитата:
Я надеюсь, что речь идёт о кузове TT 8J (выпуск с 2006 года)?
Естественно, речь НЕ идет про 7-летние помойки
Цитата:
Тогда 13 см, включая версии с "Audi magnetic ride". У версий S-Line чуть менее 11 см.
Спасибо! Тебе в отличии от автосалонных блядей доверяю 13 см. - вполне терпимо, особенно в сочетании с небольшими свесами. На 406 Пыже с теми же 13 см., но со здоровенными свесами даже зимой как-то ездили... правда, аэродинамическая "юбка" всегда была в полуоторванном состоянии
Цитата:
Кузов новой ТТ - это всего лишь дальнейшее усовершенствование ASF: комбинация из алюминия и стали. Во всех официальных сервисах в состоянии "править" детали без проблем.
А в НЕофициальных? Естественно, берем не "Gogi&Givi Super Autosеrvice", а более-менее нормальный сервис, специализирующийся на "VW Group вообще"?
Ну и самый главный вопос: Что разумнее (не лучше, а именно РАЗУМНЕЕ!) в данном случае взять - новый автомобиль или 2-3 летку с пробегом 30-50 тыс. и прозрачной и подтвержденной историей? Будет ли эта "полупомойка" источником проблем и геморроев или еще 2-3 года отъездит? (а там или придется жену на что-то другое пересаживать или на что-то другое менять )
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг! |
|
|