Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Литературное творчество и Юмор >> Анекдоты и Приколы
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Akt

На форуме: 23 г 363 д
(с 25/11/2000)

Тем: 40
Сообщений: 163
Реалии моей работы.
      10/06/2004 09:35:48

Не так давно получили мы такую претензию:


Настоящим выдвигаем свои требования о компенсации нам понесенных финансового и морального ущерба, каковые мы оцениваем в сумме: 500 долларов США каждому (500+500=1000 US$ only). (Одна тысяча долларов США). Указанный ущерб был нанесен нам действиями персонала компании туроператора GTI Travel Turkey (конкретно гиды: Мариам (русско-говорящая турчанка-месхитинка) и ее коллега русско-говорящий гид татарин Делавер (мобильный телефон в Алании : +90 242 054 45 82 17 68). Указанные лица путем обмана вынудили нас написать расписку о том, что мы не возражаем против замены клубного отеля Hotel: 4* Tropıcal Club, куда нами был приобретен и полностью оплачен в Москве тур на, по их словам, еще лучший и равный по звездности отель в черте города Алании Cleopatra West.

На мою просьбу – дать подробную информацию об этом отеле и показать рекламные проспекты, указанная черноволосая, с пышным бюстом и крутыми бедрами коварная русско-говорящая сотрудница уверила меня в том, что отель очень уютный, замечательный, зеленый и полностью равнозначен по звездности первому отелю, а может быть – и превосходит по многим критериям…

Помимо этого, при переселении, обманным путем, у меня были истребованы и буквально вырваны из кошелька 20 US$, в качестве залога за якобы невозвращенные 2 пляжных полотенца, каковые полотенца были сданы мною на ресепцию отеля в тот же день после пляжа дежурному портье Mr. Mert receptionist (Tropical Club AllToura Eski Ziraat Bankasi Kampi Konakli, Alanya Turkiye. Tel: +90 242 565 01 70, Fax: +90 242 565 01 71).

Здесь следует отметить ту безаппелляционно – наглую манеру, в которой происходил весь процесс выселения нас из этого клубного отеля. По образному выражению моего компаньона – нас выкинули как “обосранных оленей”. Поистине по сути очень точное и образное определение…

В то время, как мы совершали покупки в дорогом респектабельном магазине Atalay Center (Jewellery & Leather) в самом центре Алании представители администрации буквально ворвались в наш номер и грубо собрали все наши вещи в чемоданы и сумки, буквально грязные туфли и кроссовки цинично воткнули в белоснежное чистое нижнее белье и свежую одежду, поцарапали дорогую видеокамеру и почти порвали молнию на моем чемодане, который кстати мне привезли лишь на 3-и сутки пребывания в отеле, так как при получении багаж был оформлен не на мою фамилию, а на фамилию моего коллеги, а взял его, как оказалось немецкий турист.

И пока выяснялась вся котовасия с моими вещами, я переживал за их утерю и находился перманентно в состоянии сильнейшего психологического шока, будучи лишен и вещей и даже самых необходимых туалетных принадлежностей, из-за чего был нечесан и лицо мое покрылось грубой щетиной, а от одежды сильно пахло несвежими выделениями и потом. Меня внешне буквально превратили в БОМЖа.

То есть представители туроператора буквально вынудили меня потратиться на одежду и обувь, немалый запас которой я специально взял с собою из Москвы в свой чемодан на предполагаемые 15 дней пребывания роскошного отдыха на Турецкой Ривьере.

После получения от меня требуемой расписки, намеренно введя меня в заблуждение ложной дезинформацией, эта турчанка передала нас в руки другого своего подельщика – афериста русско-говорящего татарина Делавера, который на своей машине отвез нас в указанный отель (по прибытии в отель он просил у нас хотя бы бутылку русской водки, причем от него сильно пахло перегаром, здесь следует заметить, что видимо в Турции достаточно либеральные требования к водителям в этом отношении).

Cleopatra West Отель оказался очень слабеньким, никак не удовлетворяющим категории 3*, а уж тем более 4*, куда мы оплатили свою поездку в Москве. Никакой территории, номера тесные, обшарпанные, кондиционер 3 дня не работал, замки разбиты, в ванной комнате все очень тесно и примитивно,полное отсутствие ванны или хотя бы душевой кабины – примитивный душ и пол с наклоном, в углу которого сделан дренаж для стока воды, размер помещения 1х1 кв.м., при принятии душа все плавало в воде буквально, отсутствие шампуня, мыла, геля для душа – только диспенсер с жидким мылом. От этого мыла у меня развился тяжелый дерматит и обострился хронический геморрой, а также наблюдается усиленная аллопеция (выпадение волос). На указанные проблемы имеются официальные врачебные заключения.

По мебели и стенам постоянно ползали совокупляющиеся рыжие муравьи и кровососущие, внешне похожие на скорпионов. В конце срока пребывания администрация, видимо под давлением местной санитарно – эпидемиологической службы, была вынуждена провести некое подобие санитарной обработки и дератизации. По холлам и номерам гостиницы ходили специально обученные сотрудники СЭС структуры с баллонами и распылителями наперевес. Они врывались в номер и распрыскивали ядовитые яды по стенам, мебели и щедро орошали ими ковровое покрытие полов.

Персонал ресторана и бара постоянно занимался вымогательством, приставал, хамил, номера частенько сутками не убирались, а постели – не перестилались…

А главное питание – очень примитивное, сплошные овощи, которые перекочевывали изо дня в день из второго блюда в холодные салаты и обратно, практически полное отсутствие мяса и белка, все очень дозировано, повар выдает второе блюдо (как правило овощное рагу с малым вкраплением мяса – сугубо порционно, как будто от сердца отрывает), полное отсутствие соков (только разбавленные химические концентраты со слабым вкусом апельсина и вишни), фрукты крайне однообразны и лимитированы 1штука в руки – только апельсины с бочками и лежалые яблоки (и это-то в Турции, на юге, в разгар сезона, в Алании, где буквально на каждом шагу продается свежая клубника, виноград, персики, абрикосы, дыни, арбузы и пр. На завтрак только по меньшей мере четырежды пережаренные мелко накрошенные сосиски, которые невозможно взять в рот от исходящего смрада и вареные в крутую яйца. Многие из постояльцев жаловались на обострение хронического диабета из-за полного отсутствия в рационе животного белка. У меня первые 4 дня пребывания в этом аду наблюдалась сильнейшая диарея (понос), постоянно был вынужден принимать препарат Иммодиум лошадиными дозами, буквально не мог отойти от унитаза в силу сильнейшего энтероколита, из организма были вымыты начисто последние белок и микроэлементы, наблюдается сильнейшая потеря веса и массы тела, расшатались зубы, развился тяжелейший парадонтит.

То есть первые 3-4 дня мы были в полном шоке и недоумевали, почему мы, оплатив сервис и отель категории 4****+ с питанием и питьем на базе “Все включено” - были вынуждены путем коварного обмана со стороны местных гидов проживать в таком дешевом отеле с низким сервисом и безобразным питанием. Прочие постояльцы,(главным образом и только наши родные соотечественники – пенсионеры), которые проживали в этом отеле и заплатили за свои путевки на порядок меньшие деньги, также были крайне недовольны всем сервисом и постоянно на брифингах и встречах с гидами требовали улучшения элементарных условий жизни.

Следует отметить, что видимо из-за подобных постоянных протестов, администрация в конце нашего пребывания все же была вынуждена несколько улучшить качество питания, но и в этом случае – оно не удовлетворяло заявленной звездности – это был лишь стандартный комплексный обед, а уж никак не шведский стол на базе “все включено”.

В подтверждение указанных претензий мною были предусмотрительно сняты цифровые фотографии интерьеров этого отеля, номера, сантехудобств, разбитых дверей и сорванных замков, бедность буфета, рациона – все абсолютно подробно документировано.

Если Вами не будут оперативно удовлетворены в полном объеме наши обозначенные выше разумные требования о материальной компенсации - указанные фотографии с цифровым качеством, ( которые я сейчас пересылаю Вам по электронной почте), будут размещены мною в Интернет, дабы прочие горемыки соотечественники не верили впредь сказочным проспектам и радужным предложениям этого туроператора и не полагались бы на коварные лживые заверения русско-говорящих гидов турчанок – месхитинок и пр. сброда.

Как говорится – отдохнули, уж хорошо что не сдохли ….

Ждем Ваших немедленных действий по разумным компенсациям наших многочисленных физических, финансовых, материальных и моральных потерь…


ПРАВДА. Переселили их за следующие деяния:

- праздновали день рождения и начали буянить. Например, показалось, что с их могучих шей немцы, которые коварно пили с ними водку и притворялись друзьями, пытались стащить золотые цепи.

- трогали везде официанток и говорили, что у них "все включено". И пусть они не возмущаются потому как "быть официанткой в отеле все равно, что быть девственницей в публичном доме".

- но чашу терпения администрации отеля переполнил не шум, крик, гам, а человеческие фекалии между и на кроватях.


Жаль, что из страны не депортировали, а проявили такую лояльность.

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Реалии моей работы.  Akt    10/06/2004 09:35:48 
. * * Однако грамотный текст(+)  mok    10/06/2004 13:30:23 
. * * Re: Однако грамотный текст(+)  Anonymous    10/06/2004 14:24:08 
. * * Re: Реалии моей работы.  Sister_Cerry    10/06/2004 10:18:06 
. * * а может обдрыстались прочитав В. Ерофеева (-)  Anonymous    10/06/2004 11:48:52 
. * * Re: Вот из-за таких уродов нас многие бычьем тупоголовым считают(-)  Wowik    10/06/2004 11:31:40 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, Косматый геолог, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу


          Top.Mail.Ru