Перечитал форума чисто по камри... Похоже, и правда не стоит. Когда стоишь - ещё туда-сюда, а вот при езде накатом - точно не стоит. Коротко о главном: - на заторможенной машине в режиме D никакие фрикционы итп не изнашиваются - при переходе между N и D имеет место быть некий процесс, ведущий к дополнительному износу АКПП
Выводы: А Я БУДУ ДРОЧИТЬ!!! БУДУ!!!!!!!!!! 1. Мну нравиццо 2. Машина гарантийная; в мануале на эту тему ничего не сказано. 3. И вообще это не моя машина, и мне пох, через сколько навернётся коробка 4. Куда как быстрее и надёжнее АКПП убивается длительным интенсивным буКСованием или буКСировкой авто без остановок на длительное расстояние на высокой скорости
Следующая тема для беседы: Дрочка АКПП в положении S...
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |
|