в сб, писал же вроде там знакомые, когда штат иностранных пилотов будет укомплектован полностью пусть тебе сольют их списки, кто откуда, с каким опытом налета Думаецо таджиков там не будет вообще И пока что все это иначе как догадками про среднеазиатских гастарбайтеров и свербением в жопе отдельно взятого пакса не назовешь
Цитата:
Во-первых, крайне неприятная жесткая посадка в SVO Самолет ощутимо ударился об полосу, подпрыгнул, коснулся полосы еще раз, потом долго катился по полосе, смещаясь к ее краю, и наконец, пилот резко и очень жестко включил реверс. Полная противоположность посадке в GNV, когда касания полосы никто не почувствовал, и даже реверс пилот не включал.
Мог быть сильный боковой ветер и такая посадка в таких условиях нормальное явление
Цитата:
Но в будущем - только AirFrance, KLM и Delta! в крайнем случае - Kenya Airways
Аир франс , Люфтханса правда периодически бастуют и есть вероятность попасть в такую забастовку когда вообще никуда не улетишь Плюс сокращают персонал, безработица и пилот летавший в Аирфранс или Люфтхансе вполне может попасть работать в Аэрофлот
В Эмирейтес кстати работает около трех тысяч пилотов 85 национальностей, из различных стран мира, в том числе Африки и Латинской Америки Годовой набор персонала у них порядка пятисот пилотов со всех континентов
Иногда бывает правда поражаешься долбоепизму и европейских летчиков, недавича как несколько дней назад летел на Вуэлинге из Валенсии на Ибицу так при рулежке на предварительном скорость самолета почему то была совсем не малая как обычно, при пустом аэропорте без траффика в ночь, при повороте на исполнительный вообще стало не по себе, шумахера что ли решил изобразить пилот, самолет даже наклонило не останавливаясь пошел на взлет и взмыл свечкой. При выходе я заглянул в кабину КВС молодой парень испанец, ну вот нах такие фертеля выделывать вообще непонятно, когда не опаздывали, все по расписанию по времени шло
--------------------
Вы что, первый раз с луны свалились? |
|