Обычно это заканчивается тем, что в нише появляется компания которая хочет и умеет работать с гостями.
Используя полученную обратную связь они избавляются от узких мест и улучшают сервис там, где этом можно сделать быстро и за приемлимые деньги. В результате получится салон, сервис которого на голову выше других, а если создать интересную систему мотиваци для девушек, то у конкурентов начнутся проблемы, т.к. цветник распустится лучшими цветами
Цитата:
И, самое главное: большая часть владельцев - "спринтеры", привыкшие к быстрым доходам. Запускать и вести какую-либо программу в течение длительного времени для них чисто психологически очень непросто.
По-хорошему в команде нужны два типа менеджеров: спринтер-зажигалка, для запуска и придания проекту начального импульса и администратор, для дальнейшего ведения проекта, отслеживания обратной связи от гостей и корректировки работы, в случае появления отрицательных отзывов в салоне. Спринтеру скучно администрирование, а администратор не сможет придать нужный импульс на старте проекта.
Сообщение изменил Sergio16 (11/10/2016 19:24:12)
|