Цитата:
Вообще-то, если вы описали ВСЕ проблемы, с которыми столкнулись за два года, то машина получилась не такой уж плохой. Правда, вы и проехали очень немного.
У меня тоже был тазик. Довольно много лет назад, правда. Брал Б/У
Авто новый, пока гарантия, то не сыпится.
Цитата:
Это у него машина убитая в хлам была)) Непонятно, почему он не вкладывал деньги в свою кормилицу?
Легко и просто: тачка не его, а автошколы, он нанятый негр.
Цитата:
Цитата:
По затратам на содержание, а также подробнее о достоинствах и недостатках, есть в борт. журнале: https://www.drive2.ru/users/gefreitor/
Так понимаю, что это ваш бортжурнал?
да.
Цитата:
Все описанные вами проблемы легко устранимы за небольшие деньги, кроме, разве что, сцепления. Хрен его знает что с ним, если регулировка не помогла.
Вчера был как раз на ТО с этими всеми проблемами, пофисксили. Про сцепление сказали, что нормальная работа, когда при отжиме немного щёлкает, но всё же подтянули, будем смотреть. По заднему стеклоочистителю, сказали, что заменят по гарантии. Деталь заказали, только блин, ждать надо(
Цитата:
Хочу вам сказать, что такой маленький дорожный просвет встретишь далеко не у всякой иномарки . У спорт-седанов он в районе 140-150 мм обычно)) Возможно, можно подкрутить болты на стойках, тем самым увеличив жесткость подвески.
Вот по просвету тут бы я посморил: дело в том, что 16 см. это в самой нижней точке у защиты картера, обычно у иномарок ниже жэ факто, многие у нас в сибири зимой пузом снег шеркают А визуально так вообще пузотёрки по сравнению с гратой-лифт у которой сильно задраны клюв и жопа. У нивы кстати в районе 19-20 просвет ...
Цитата:
Хотелось бы услышать про: Расход в разных условиях: зима/лето, трасса/город, кондер? и т.д. Какое масло используется, приходится ли доливать, или нет. Все же: сколько вы проехали? Каковы условия гарантии? Что по электрике? Нет проблем никаких? Инжектор чистить не приходилось?
расход: трасса около 6,2-6,4. Ездил многократно по маршруту Томск-Новосибирск-Томск, а это в общей сложности 540 км. (имею ввиду туда-обратно) + ездил по новосибу в районе 100 км. Возвращался к себе в город, ещё лампочка не горела, в баке был бензин. По затратам 1600 рублей за поездку на бензин.
По городу кушает, по показаниям 9,4 л. правда давно не сбрасывал. Тут ещё стоит сделать оговорку, что живу в таком районе, что приходится стоять в пробке, каждый день по 10-15 минут двигаясь в горку, так вот это по факту перегазовываю много Если не по приборам, а субъективным ощущениям, то жрёт около 10 на 100, просто 500 р. вкидываю, тачка где-то 140 км. проезжает.
Кондиционера в моей комплектации нет.
Масло: синтетика 5w40, Shell, доливать не приходилось, год езжу, на ТО меняю.
Пробег: около 18к
Гарантия 3 года (кстати на нивы: 2) или 100к км (на нивы 50к). Есть конечно исключения на некоторые узлы, но тут наверное как у всех автомобилей.
Цитата:
Что по электрике? Нет проблем никаких?
"Это шоха, тут нет электрики" (c), ну собственно электрики действительно почти нет : передние стеклоподъёмники, простенькая ММС, стеклоочистители (задний и передний), фары/дхо + противотуманный фонарь, подогрев заднего стекла, подобие ботового компа, показывающий: погоду, пробег, температуру о/ж, напрядение аккумулятора, расход топлива (на 100 км и моментальный). Из проблем, писал выше про стеклоочиститель.
Также на ТО проверили ходовую часть, говорят, что всё норм, все стойки целы. Правда подтянули заднюю подвеску, так херня какая-то разболталась.
Тут на самом деле ещё следует такую оговорку сделать: это отечественный автопром, а следовательно просто лотерея. Гранты 2014 г. существенно отличаются от грант 2011 года. Также диллеры тоже небо и земля, как повезёт. У нас в городе 3 дилера, общался с 2-мя. Просто "небо и земля", в одном линивые жопы, которые вобще нихрена не делают, в другом как-то стараются и автомоиль показать и рассказать всё и хоть какую-то участность проявляют, делали ТО норм, претензий пока по качеству не возникало.
Про инжектор, нет не приходилось, меняли свечи, вроде бы засраны не сильно, лью 95 бенз.
|