Друзья, понятны предсказуемые удивления ценообразованием, но обращу ваше внимание
1) Я беру на сайт массажисток, исходя лишь из внешних данных. Ценообразование, правила - могут быть любые, моя задача лишь достоверно их отразить в анкете. Но, обращаю внимание, я не отслеживаю соотношения цена/качество или внешность/цена =) Это уже мы сдвинемся к рейтингам, оценками и прочему, о чём общались выше.
2) Марк верно сказал - клиенты есть с разным кошельком. Свой клиент у салона, очевидно, есть, раз он существует не первый день. Чем это обосновано - интерьерами, запредельным уровнем сервиса и услуг, красотой див, их количеством или просто поджимающей ипотекой у владельца биза - вопрос дискуссионный.
Могу лишь предположить, что в этой ценовой категории клиент обычно вдумчив в выборе, и мой сайт как площадка (среди анкетных сайтов) наиболее многогранно и полноценно повествующий о каждой девушке, подходит для размещения лучше любых других анкетных площадок (в плане подачи информации). А уж соответствует ли "товар" этой категории или нет - это решать ходокам)
3) Камасутра и Статус - это один салон. Но представители салона настойчиво попросили указать в контактах альтернативный сайт салона, т.к. сайт у салона не 1. Видимо, для маркетингово-аналитической работы)
--------------------
|