Цитата:
Цитата:
... я бы не списывал это на системную "говносалонистость"...
Если как вы говорите генеральный менеджер не регулирует работу админов (а он не регулирует, раз возникают такие ситуации), а админы свою работу не знают, пытаются наипать клиента, то это однозначный говносалон.
Обратите внимание, я употребил слово "системную", не отрицая печаль конкретной ситуации и не отрицая вины "ген. менеджеров" за неё. Но в надежде, что это частный случай, так как есть ряд салонов, приходя и взаимодействия с которыми, я понимаю, что гости там ничего хорошего не получат. Здесь мне ситуация показалась относительно благополучной, но я подчеркнул, что это лишь моё личное наблюдение и не исключаю, что первые впечатления Appo подтвердятся в дальнейшем.
Вам ли не знать, что общий уровень сервиса в салонах Москвы в данной сфере крайне низок, поэтому, несмотря на логичные эмоции, законную жажду мести и желание сразу всем сказать, что это "говносалон", я склонен оценивать ситуацию более лояльно с поправкой на невеселые реалии. Бойкоты и ярлыки на базе неприятных ситуаций рано или поздно получает любой известный салон. И при этом большинство продолжает работу, и часть их аудитории вполне нормальные гости, которые видят эти недостатки. Мне думается для этого есть две основные причины.
Во-первых, потому что деваться некуда. Как я сказал уровень в целом низок. Недочеты можно получить в той или иной степени в любом салоне. Бойкотируя салоны, для гостя резко сокращается выбор массажисток и удобной географии посещения.
Во-вторых, определяющим в визите в этой сфере является девушка. Её внешность, мастерство, отношение к гостю. Ни в одном салоне нет многомесячных курсов подготовки сотрудниц и обучения корпоративным нормам. Даже отбора толком нет. Конкуренция за красивую массажистку велика - её с радостью возьмут почти в любой салон. Минимальный инструктаж, ознакомление с сеткой штрафов и в бой. В этом смысле, говоря про салоны в одной ценовой категории, "брюль" иногда можно найти как в откровенно ужасных салонах, так и наткнуться на безразличие и хамство во вполне приличных. Более того, с поправкой на настроение девушки можно получить полярные впечатления с ней на первом визите и на повторном. Поэтому гости часто готовы стерпеть "дурацкие правила", неадекватность админа и прочие тяготы, но если на сеансе была феерия - многое великодушно прощается, становясь лишь фоном в отчете.
Ну и в заключении, говоря про конкретный случай, описанный в этой ветке Appo, салон (пока на словах) признал свой косяк, подтвердил правила (в сторону более выгодных для гостя), а также предложил компенсацию, причем не просто "придите и подавитесь этим допом бесплатно", а предложен полностью бесплатный визит на базовую программу. Вектор мыслей салона в этом смысле не может не радовать. Не уверен, что все "говносалоны" так сделают, будем откровенны))
Удачных Вам походов!
--------------------
|