Цитата:
Пищевая ценность и питательные свойства продуктов не влияют на потребительские предпочтения. Выбор покупателей и удовлетворенность покупкой зависят от их установок и ожиданий, выяснили немецкие ученые.
«Как заставить взрослых насладиться вином? Очень просто: налить его из дорогой бутылки», — заметил на одной из конференций TED Пол Блум, профессор психологии Йельского университета.
То, как потребитель оценивает продукт, зависит от его ожиданий. А ожидания, в свою очередь, возникают на основе предыдущего опыта, убеждений и предрассудков. Например, большинство людей верит, что чем товар дороже, тем он лучше.
Цитата:
«Исследования показали, что такие продукты как шоколад и вино тем больше нравятся людям, чем выше их ценник. Даже если это одно и то же вино или один и тот же шоколад», — отмечают авторы эксперимента.
Как и следовало ожидать, пьющие оценивали выше напиток, который считали дорогим, хотя он мог относиться к любой ценовой категории.
Люди не просто говорили, что вино подороже нравится им больше, они действительно пили его с большим удовольствием.
полностью тут
Не, ну есть пределы, конечно. Например, если вместо этанола хватануть метанола
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |
|