Доброй ночи.
Спасибо большое за отчет. Я всегда говорила, что отрицательные отчеты даже полезнее положительных.
И еще есть плюс, теперь хотя бы не будут думать что Вы наш рекламный агент или вообще Вы это Я:-)
Первое это запись. Однозначно это наша ошибка. Собственно она заключается в передаче записей из смены в смену, тем более Вы записывались через чат, что нам запрещено, я решила сделать исключение, и вот чем оно обернулось. В любом случае это наша ошибка, и так как эта проблема связанна не с массажем, а с организацией нашей работы, Вы в любое время можете прийти и получить полную сумму которую Вы заплатили. То есть в данном случае мы даже Вам не массаж предлагаем, а просто вернуть все деньги. Тем более при выходе Вы сказали, что обязательно к нам вернетесь.
Что касается Кати, то она сидит вся в слезах и утверждает, что все произошло из-за того, что она старалась строго соблюдать правила салона и не позволяла Вам делать так как с Евой. И если раньше на некоторые отклонения от правил мы смотрели сквозь пальцы, то теперь с этим будет очень строго, ибо получается что из-за того, что одна массажистка позволила Вам лишнего, остальные сразу стали плохими. Но лично для меня Гость всегда прав, по этому беседа проведена не только с Катей, но и общая по обоим салонам. Сейчас каждая массажистка в слух читает Ваш отчет.
От имени салона приношу Вам свои извинения за испорченый отдых. Мы исправимся.
Кристина.
|