Процитирую один текстик. Челвек писал про Альфа-Ромео, но общее настроение так сказать... Хотя кому-то наверное и 666 блядей за 3 тысячи - предел мечтаний.
Миром, друзья, правит брехня. Вот даже сейчас я пишу в текстовом редакторе, который подчеркивает красным все мои слова. Скорее всего он перепутал языки ввода. Но… Возможно это и есть заговор «Правящей Брехни»? Она поглотила нас почти полностью и для того, чтобы завладеть всем миром ей осталось уничтожить всего несколько вещей – пластинку с TNT от ACDC, несколько пожелтевших фотографии Анри Картье Брессона и Alfa Romeo 75. Это те тонкие нити, который связывают нас с уже ушедшим миром НАСТОЯЩИХ вещей. Я тоже звоню с помощью телефона apple, активно использую социальные сети и главное — сегодня вечером я предпочел Тарковскому фильм Форсаж 6, имени режиссера которого я не знаю.
А ведь когда-то мы смотрели не фильмы известных франшиз, а фильмы РЕЖИССЕРОВ. Кубрик снял апельсин. Тарантино псов. Родригез своего Мариарчи, а Тарковский положил на кинопленку гениев Стругацких. А теперь я смотрю, как вымученный Торетто 17 минут пытаетcя убить все зло на земле на взлетающем Ан 124. Одной рукой он держит два джипа на стальном тросе, второй управляет воздушным судном, а ногой лупит по зубам плохих парней. 17 минут самолет движется со взлетной скоростью по взлетной полосе и не взлетает! Нет, друзья, я как и вы поглощен брехней. И мне нравится то, что я вижу на экране. Но б**ть! В мире нет ни одной взлетной полосы длинной в 17 километров! И моя проблема в том, что я об этом знаю. Больше знаешь – хуже жить.
Я вспоминаю фильм Bullitt с иконой автомобильного мира – Mustang. А потом смотрю последний форсаж и он мне нравится. Нет, ну правда, нравится… Но внутри ощущение одно – если после Кубрика к нам придет режиссер форсажа (прошу прощения, имени его я не запомнил за ненадобностью) – то я хочу, чтобы наше прошлое стало будущим.
А фильмы TAXI? В первой части мы видели прекрасные сиськи главной героини, настоящую (а не нарисованную VFX) погоню и два уникальных автомобиля — W124 E500. А потом продюсер закричал "мы соберем такой box office, что нас занесут в книгу рекордов Гинеса." У такси Даниеля появились крылья и это стало похоже на Торетто с его выкрунтасами на взлетной полосе. О каких Е500 может идти речь? Это же не продаст фильм! Нам врут, а мы развесив уши верим. И нам нравится. И мне в том числе…
Единственный способ на деле поддержать свои возмущения – связать свою жизнь с Alfa Romeo 75. Связать серьезно, надолго и по причине взаимной любви. Пошлите в задницу хотя бы часть Правящей Брехни поглотившей вашу жизнь, усадите свой измученный продакт-плейсментом зад в Alfa и ни о чем не жалея откройте дроссель…
В самом низу по вам пробегут мурашки от нервного бурчания выпуска. Подбираясь к 2500 оборотов вы начнете чувствовать… Не слышать, а еще только чувствовать его злобный рокот. Сейчас самая талантливая шестерка на планете исполнит вам реквием по ушедшим идеалам. 3000 на тахометре и ты отключаешься от созданного заботливыми маркетологами мирка.
3500. Это самый потрясающий звук двигателя, который я когда либо слышал. Что? Оппозитная шестерка от Porsche? Нет. Отлично, но не то. Рядные шестерка BMW? Нет! Баварские моторы подразделения М? Нет! Восьмерки от Audi RS? Бурчащие и пшикающие Subaru? Нет. AMG? Великолепно, но нет. Нет. Нет! Нет!
Этот звук не описать словами, как нельзя объяснить, почему фотографии Брессона великолепны. На них нужно смотреть, а этот мотор нужно слушать. Если долго и муторно описывать другу, как звучат гитары в Highway To Hell – ничего не произойдет. Но если включить песню погромче и дать его легким сжаться при первых аккордах Ангуса Янга – по лицу вашего друга непременно растечется улыбка.
4000. Рокот впуска перерастает в рев. Легкий кузов задрав морду несется вперед. Этот мотор наконец дает понять, что секунды не важны. Не квотер и не листик с диностенда. Важно одно – стояк. А Busso V6 это не просто стояк, это железобетонная эрекция.
4500 – кода в песне твоего мотора. Он схватил тебя за нервные окончания и натянул их, словно бельевые веревки. Перед тобой расплываются тормозные огни автомобилей, которые уже почти остановились на перекрестке. Но ты не можешь отпустить педаль акселератора! С ростом оборотов ты натягиваешься, как струна и единственный выход – лопнуть со смачным хлопком… Уже нужно тормозить, но злобный рев мотора не дает тебе этого сделать! Ты начинаешь кричать вместе с ним и продолжаешь держать педаль газа вдавленной в пол. Остановившиеся на светофор машины все ближе, а скорость растет. В последнюю секунду ты отпускаешь педаль, дроссель захлопывается и ты ударяешь по тормозам…