tibetman
На форуме: 11 л 364 д(с 19/12/2012)
Тем: 365 Сообщений: 9242 Флеймы: 362 (3,9%)
Всего отчетов: 9 Москва и область: 6 Обломинго: 1 Сомнительные: 2 |
|
|
Re: В США
[ #1879817 ]
19/07/2017 00:47:14
|
|
|
Цитата:
Средний американец больше не может позволить себе купить новый автомобиль.
Кто-то может сказать, что капитализм и аллигаторы имеют много общего – они поедают своих сородичей. В то время как богатые становятся богаче (и будут еще богаче если подложный президент продолжит начатую политику), низший класс, который работает порой на двух, трех работах, едва сводя концы с концами, больше не может позволить себе купить новый среднестатистический автомобиль. К таким выводим пришли исследователи Bankrate.com. Было обнаружено, что люди, живущие в 24 из 25 крупных городах США, не способны купить автомобиль за 33.000 долларов. При этом в шести городах люди с трудом наскребают и на половину этой стоимости. Только в Вашингтоне, округ Колумбия, где средний доход превышает 100.000 долларов, люди могут порадовать себя покупкой. Однако, статистика крупных городов сильно подпорчена миллионерами из Конгресса и лоббистами получающими по 1000$ в час за то, что подмазывают колеса демократии.
«Доступность» - это конечно понятие относительное. Для своих исследований специалисты Bankrate использовали так называемое правило 20/48/10. Это правило подразумевает первоначальный взнос в 20%, 48-ми месячный кредит и условие, что общие затраты на страховку и выплату кредита не должны превышать 10% от общего дохода семьи.
«Среднестатистическая семья не может позволить себе комфортную покупку нового автомобиля, - говорит Клаес Белл – аналитик Bankrate.com. – Это означает, что при покупке автомобиля, большинство семей должны будит отложить на потом другие расходы, к примеру пенсионные сбережения. Проблема доступности касается не только стоимости машин. Речь скорее идет об общем уровне доходов населения. Стоимость автомобилей не выросла так значительно в последнее время, но зато медицинские расходы и стоимость обучения увеличились существенно. Зарплата же остается на прежнем уровне. Поэтому бюджеты семей начинают растягиваться. Для покупателей сумма первоначального взноса не изменяется. Порой люди гуляя по автосалонам, импульсивно поддаются желанию купить новую машину. Однако, если у них не отложено достаточной суммы, для них становится невозможным выудить деньги из своего бюджета».
Общая сумма задолженностей по автокредитам сейчас составляет 1,2 триллиона долларов. Согласно данным Федеральной Резервной Системы - это около 10% всей потребительской задолженности. Показатели просроченных платежей растут. По данным Федерального Резервного Банка Нью-Йорка, на конец марта просрочено почти 4% платежей.
«Люди влюбляются в машины, которые не могут себе позволить и от этого они попадают в беду», - говорит Джон Гаковски, финансовый планировщик и соучредитель Money Managers Financial Group.
Капитализм нуждается в постоянном росте. Эта модель в принципе неустойчива. Реальные доходы рабочего населения США медленно, но уверенно снижаются на протяжении 40 лет. Стоимость жизни растет, а глобализация заставляет американских рабочих конкурировать с дешевой рабочей силой по всему миру. Производители автомобилей субсидируют покупателей и при этом имеют небольшой доход с продолжительным сроком получения прибыли. На некоторые дорогие модели сейчас возможно получить рассрочку платежей в 96 месяцев (8 лет) и более. Однако, люди редко владеют машиной так долго, поэтому, когда они снова пойдут за новым автомобилем, они будут должны еще больше. В итоге получается замкнутый круг, который не выгоден ни производителям, ни покупателям.
http://gas2.org/2017/07/17/average-americans-can-no-longer-afford-average-new-cars/
--------------------
— Расскажите о себе в двух словах?
— Всякое бывало…
---------------- |
|
|