Вообще созданная аж двадцать лет назад "восьмерка" оказалась довольно удачной машиной, в том числе в качестве "заготовки" для раллийной - при том, что создавалась почти с чистого листа, а не копировалась с иномарки (что у нас любили). Правда иностранцы (из "Порше") помогали. А выросшая из нее "двенадцатая" кое-что все-таки утратила. Тем не менее овчинка выделки стоит, но (!) если за нее берутся профессионалы и готовят для серьезных гонок! К вопросу о том, зачем вообще тюнить дешевые машины - есть примеры, Mini Cooper, хотя бы, когда из бюджетной машины делали серьезный снаряд, который брал призы! Но то, подчеркиваю, делали профессионалы! А "гаражный" тюнинг имхо больше душу тешит - мол она у меня одна такая! Сделать машину комфортной (о чем у нас традиционно думают в последнюю очередь) - вопрос решается покупкой иномарки. В общем, если Вы поставили цель - советуйтесь со специалистами, а не со "специалистами" . В любом случае - удачи Вам!
|