Гюнтер
Модератор
На форуме: 17 л 210 д(с 01/05/2007)
Тем: 245 Сообщений: 8534 Флеймы: 297 (3,5%)
Всего отчетов: 133 Регионы: 133 |
|
Гео: Спб
|
Это правильно лишь отчасти(+)
[ #2099143 ]
05/05/2018 15:53:41
|
|
|
Цитата:
Пилот сажает самолет и со стоном "Шайзе" ползет в другой и снова в бой, потому что пилотов существенно меньше чем самолетов, поэтому у самого результативного немецкого воздушного Аса свыше трехсот побед, у нашего лучшего аса нет и семидесяти, но войну в небе выиграли советские ВВС.
Да, у среднего немецкого лётчика-истребителя целей было существенно больше, чем у кого бы то ни было. Но! Сама доктрина применения истребительной авиации была ущербна. "Истребители - это охотники, которые нападают тогда, когда им выгодно и удобно. Если врага больше - уходим, подловим и убьём в следующий раз. Таким образом мы рано или поздно собьём абсолютно всех!" А в советских ВВС истребитель считался вспомогательным самолётом. Он обязан был, в первую очередь, защитить главные самолёты Войны - бомбардировщики и штурмовики, во вторую - действовать в интересах наземных войск (в том числе производить бомбо-штурмовые удары) и только в третью - кого-то там сбивать. Естественно, наши лётчики были крайне недовольны таким положением вещей и остро завидовали немецким асам, набивающим гигантские личные счета методом "вольной охоты". Но стратегически советская доктрина оказалась абсолютно верна. Плюс - система массовой подготовки лётчиков, повторить которую у немцев не было никакой возможности. Кстати, я считаю, что хвалёный немецкий Эрих Хартман как лётчик-истребитель в подмётки не годился нашим Борису Сафонову и Амет-Хан Султану. ЗЫ: специально для Крестьянки.
--------------------
Noch und noch!
Не в соборе кафедральном
Венчан я на склоне дня.
С хрупким обликом моральным
Есть подружки у меня. |
|
|