tech
На форуме: 20 л 321 д(с 08/01/2004)
Тем: 68 Сообщений: 246 Флеймы: 2 (0,8%)
Всего отчетов: 5 Москва и область: 4 Сомнительные: 1 |
|
|
Re: Думаю,что дело не совсем в этом...+
[ #224958 ]
11/02/2005 10:13:51
|
|
|
Применение КоАП,как меры заслуженной ответственности,к нарушителю вещь довольно рутинная,но только тогда,когда нарушение определено в рамках действующих Правил дорожного движения и,что ,видимо, еще важнее - имеет место определнный консенсус у инспектора и водителя на нарушение.Вряд ли инспектор сильно "ошибется" в такой ситуации(старшие по званию это быстро поправят).Да и особенное знание КоАП в общем-то может и не требоваться,если возить с собой не просто КоАП,а КоАП с комментариями,где все варианты прописаны(могу попозже дать ссылку,кому интересно,сейчас нет под рукой). Самые большие проблемы и непонимания обычно возникают с классификацией самого нарушения.Вот,например,с той же "встречкой": Вы едете по своей полосе,а затем разворачиваетесь через двойную сплошную.Нарушение можно классифицировать двояко-либо ,как "выезд на полосу встречного движения",либо ,как "нарушение правил разметки".Понятно,что отвесттвенность абсолютно разная.У инспекторов,в связи с текущей кампанией и (потенциальным размером материальной ответственности нарушителя),классификация будет однозначно "встречка".Однако,смотрите какая штука - пока вы едете по своей полосе виртуально "встречка" есть,как полоса движения противоположная вашему,а в следующий момент,когда осуществляется разворот,ваше транспортное средство пересекает двойную разметку под углом 90 или больше градусов и ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ НИКАКОЙ ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ...Аналогично,если вы выехали из подворотни и ,пересекая двойную сплошную,поехали налево А теперь попробуйте объяснить это довольно очевидное обстоятельство инспектору...Последними его аргументами будут:" в суде это Вам обойдется дороже и шансов в суде у Вас никаких".Я здесь верю инспектору потому,что знаю,что в,как у инспекторов,так и в судах существует определенная текущая практика на данный момент согласно установки с верху(хотя вроде читал в какой-то брошюре,что были преценденты выигрышных дел со стороны водителей в подобных ситуациях). Возвращаясь к изначальному вопросу,хочу заметить,что совершая определенное администативное правонарушение(в силу обстоятельств или из других побуждений), помимо вооруженности юридческими знаниями и КоАПами все-таки недурно знать,что готовит вам текущая практика.Столкновение с системой - дело нервное,хлопотное и накладное,поэтому не зная броду...лучше не нарушать.А самое лучшее - вообще не нарушать!
P.S.Friend!Про кортеж я шутил!! Упаси всех Бог от различных пристраиваний или заходов на таран.Это уже может истолковываться ,как уголовное правонарушение с формулировкой типа "угроза национальной безопасности" сс всеми вытекающими последствиями...
|
|