Цитата:
Пока процесс идёт тяжело. Друг понял, что не сможет продать хс70 2013 года за 1500000, на что сначала очень рассчитывал (скорее всего получится 1200000-1300000, в трейдине предлагают прямо сейчас 1000000), а за новый ф15 в одном салоне просят 3430000 (но только при условии трейдина за 1000000), без трейдина хотят 3680000, во втором вроде бы согласны отдать без трейдина за 3500000. Но друг не лох, продолжает проверять терпение менеджеров. Должны упасть до 3200000-3300000, тогда сделка века скорее всего состоится. За каско без франшизы, кстати, хотят 80 000. Сейчас друг за хс70 2013 года отдаёт 60 Обслуживание, как выяснилось, обойдётся много меньше мерина
Во-первых, хорошо, что друг решил таки не заморачиваться с б/у, а стал ориентироваться на новую машину. Причём, поступает правильно сразу по двум причинам: 1) В ноябре у дилеров появится уже новый Х5, следовательно сейчас будут активно опустошать склады. Главное, попасть вовремя под раздачу, ибо в сентябре-октябре цены опять задерут, чтобы подтолкнуть спрос. Во-вторых, современные автомобили нужно брать в завершающей стадии выпуска, т.е. после всех рестайлингов, улучшений и т.д. Пусть не будет пресловутого "вау-эффекта" новизны, но и тестовым водителем, ищущим новые косяки, ты тоже не будешь.
P.S. По поводу обслуживания не совсем понял, что имеется в виду.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ! |
|