Приветствую.
Насколько знаю, в 40-ка футовый контейнер входит 3 машины.
Целиком контейнер стоит 3- 4 000
Одно место, если брать через контору, порядка 1000.
Это только морские затраты.
Вы не учитываете следующее:
1. Ваша предполагаемая машина может находиться далеко от порта, поэтому накиньте баков 300-500 за перегон по штатам.
2. Портовый сбор в финке 280 евро = 365 баков
3. страховка на время перегона - 2% от стоимости. (200 баков при цене 11 000)
4. Перегон из финки, тут как договоритесь, но тоже не меньше 200.
ИТОГО, без таможни, затраты на перегон = 2265.
Может чего и забыл.
Вспомнил, финны, они как наши, в портах по меньшей мере. Если видят какой-нибудь прикольный дивайс в машине, обязательно скрутят. Так-что и на эти потери закладывайтесь.
Плюс в штатах не сильно-то жалуют синтетику, а льют в двигло, в основном, минералку, что не очень хорошо сказывается на движке.
Ну и пробег... В стране автомобилистов он зело большой и пробег крутят, чтобы там не говорили.
Да много всякого в штатах бывает. Много кто чинит машины у мексикосов, разных там полуллегальных сервисах.
Я когда машину ебе выбирал, решил для себя, что штатовский вариает можно брать только через знакомого, который хоть чтото может в машине посмотреть.
И упаси вас Бог от покупки битья с аукциона. Тут вообще никаких гарантий о состоянии машины не получите.
А вообще народ советует брать машину в Канаде, всёж по широтам ближе к нам и более привычная метрическая система.
|