В закрытом клубе филателистов, иногда можно встретить и энтомологов, можно даже владельцев объёмных гербариев. Но если речь заходит о лепидоптерлологии, единственной верной, из потребительских дисциплин - то объективного анализа не получится, т.к последняя далеко за рамками бытового филателизма.
Цитата: Можешь ли ты удою вытащить левиафана и верёвкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмёшь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? (с) Библия, Ветхий Завет
Левиафан, он же змей-искуситель, местечкового иеговизма, он же магистр брендирования буратин, вновь эксгибиционирует, неокрепшие умы донные отложения, с глубинной синевы водоёмчика, изрекая очередной, золотоключеносный канон.
Каждому кружку по интересам, безусловно нужен свой пророк, он же вождь и иегова. Приверженец уробористического символизма, наследия, репрессивной машины истории. Некий, вечный движок сакрализации, у последователей бытовой эмансипартийности. Такой посыл здесь всегда был, есть и будет. В этой, закрытой, Коллегии Любителей Садомазохизма, иных начал не предусмотрено. Отсюда и роза ветров.
Так что я не удивлён, мой исторический друг, что вызываемая вами дискуссия вообще состоится и будет осмыслена. Почему это происходит, я вам доверительно сообщу во второй части ответа "Суррогаты и когнитивность", позже...
Резюмируя. Мазохизм бытовой, поведенческий - великая это сила!
--------------------
«Быть самым богатым парнем на кладбище — не самая веселая история» Великий Вождь Праведников