Кайрат
На форуме: 19 л 170 д(с 08/06/2005)Бан: пожизненно
Тем: 167 Сообщений: 2339 Флеймы: 1053 (45%)
Всего отчетов: 6 Москва и область: 6 |
|
Гео: Терра Инкогнито (Москва, то ес...
|
Уж и не знаю, кому верить
[ #278912 ]
23/06/2005 11:57:17
|
|
|
В ответ на:
В ответ на: --------------------------------------------------------------------------------
в то время как на Х-триал режим подключения обоих мостов (допустим стоя) по достижению скорости 30 км/час перебрасывается в режим вискомуфты, что, ИМХО, полная лажа
--------------------------------------------------------------------------------
Там многодисковое сцепление. А режим блокировки межосевого дифференциала автоматически отключается при скоростях выше 50 км/час.
"Трансмиссионные преудрости Пару слов о конструкции. Mazda / Мазда и Nissan / Ниссан построены по обычной для большинства кроссоверов схеме: поперечное расположение силового агрегата, постоянный привод передних колес, при пробуксовке которых муфта, заменяющая собой межосевой дифференциал, автоматически перебрасывает часть крутящего момента задним колесам. В бездорожье муфта Nissan Х-Trail / Ниссан X-Trail может быть заблокирована принудительно (положение Lock), а вот понижающая передача отсутствует у обоих. Остается добавить, что кузов у этой парочки несущий, а задняя подвеска независимая. "
Отсюда.
В ответ на:
На Паджеро Спорт же если мне не изменяет память передний мост подключается жеско, без дифференциала, и соответственно ездить в таком режиме 100 км/час - это очень быстро угробить трансмиссию. Поправьте, если ошибаюсь.
" Именно подключение полного привода происходит в Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт по старой доброй схеме: рычагом, который механически связан с раздаточной коробкой. И пусть вас не смущает название полноприводной трансмиссии - Easy Select. Хотя в этом словосочетании и присутствует слово «простой» (easy), на способности преодолевать бездорожье, даже самое серьезное, это никак не отражается. Скорее наоборот.
Среди технических «изысков» трансмиссии необходимо назвать самоблокирующийся дифференциал заднего моста так называемого гибридного типа. Его «гибридность» заключается в том, что он имеет в своей конструкции дифференциал повышенного трения и вязкостную муфту. Такое сочетание обеспечивает быструю и комфортную переброску крутящего момента между задними колесами. Конструкция же переднего дифференциала позволяет подключать передние колеса на скоростях вплоть до 100 км/ч. А вот межосевой дифференциал здесь отсутствует (поэтому и стало возможным подключение переднего моста на столь высоких скоростях), что и послужило поводом назвать трансмиссию Easy Select. Но вот для того, чтобы при необходимости задействовать пониженную передачу, придется остановить автомобиль и перевести селектор АКПП в положение «N». " Отсюда.
Т.е. муфта у Х-Триала, похоже, все-таки, есть. Ну а у Паджеры - вискомуфта заднего моста + механическое подключение переднего. Но это не значит, что трансмиссия быстро гробится.
--------------------
Только вдумайтесь, чем мы даем жизнь людям... |
|
|