fastfood
На форуме: 21 г 125 д(с 24/07/2003)
Тем: 68 Сообщений: 471 Флеймы: 44 (9,3%)
Всего отчетов: 10 Москва и область: 10 |
|
Гео: Вездессущ
|
скачать пока удалось
[ #325874 ]
18/10/2005 07:31:24
|
|
|
кривую, косую, не собранную версию 98 ой йо йошеньки! мне, имевшему опыт в реале, знающему, что такое самолет не из книжек, было крайне сложно что-либо сделать в симе, да еще с одной клавой. Чувствуется, что рук категорически не хватает (т.е. операции, проводимые 2 руками, в т.ч. перенастройка радио и радиокомпасов, управление УПРТ, интерцепторами и т.п.) особенно убило отсутсвие компенсации загружатели, т.е. в реале, на органах урпвления есть определенные загружатели (особливо на машинах с бустерной необратимой системой), которые: а) создают ощущение аэродинамических нагрузок на поверхности управления б) возвращают колонку в нейтральной положение.
С клавиатурой - ну просто беда - нажал сделать левый крен, отпустил, а для выравнивания надо нажимать правый (нет, ну в реале тоже возврат есть, но учитывая, что никак не удается настроить чувствительность клавы - при выравниивании постоянно вылетаешь на другой крен или тангаж) Особенно заметно влияет отсутсвие каких-либо ощущений перегрузок. Индикатор скольжения вообще бесполезен, ибо управление по крену и рулю направления объединено.
А поскольку имеющаяся версия состоит из рваных кусков, то и навигация по радиомаякам (VOR, DME и т.п.) не работает, приходится летать в пределах МСК авиаузла, по маршрутам выхода, пролета и захода (на столе на клаве карты лежат) по правилам визуального полета. А учитывая приколу управления - использую для управления в канале тангаэа и крена/направления - автопилот и умудряюсь именно управляя этим агрегатом не только выводить (ну тут понятно) в зону, но еще и выравнивать (short final) и касать машину
--------------------
|
|